Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 02.12.2024, 20:03
Руководство новичку Приветствую Вас Рекрут | RSS
Меню сайта

Мини-чат
200
Приветик!-) Добро пожаловать в захватывающий мир Carnage! 
 
С этой минуты перед тобой откроются разнообразные возможности, найдешь новых друзей-) Сейчас все кажется каким-то непонятным, сложным. Но мы поможем тебе разобраться. Ну что, поехали?)

 

ОСНОВЫ:
Ну вот, ты родился!!!!!! Провел первый бой с тренером)) Теперь не забудь открыть «Инвентарь» и одеть Кольчугу и кастет. Сейчас ты находишься в Западной или Восточной казарме Замка одного из трех городов Резни: Морион, Ар Каим или Лютеция. В этих казармах могут находиться лишь новички 0-го уровня ,инквизиторы ( персонажи, следящие за тем, чтобы чтобы соблюдались законы резни и в чате был порядок. При нарушениях могут наложить молчание или отправить в тюрьму), а так же персонажи, имеющие лицензию наставника. Приватные сообщения ты сможешь писать лишь с 1-го уровня. Сейчас тебе наверняка посыпалось море предложений стать учеником-)
 
Кто такой наставник и какие у него обязанности перед тобой?

 

Наставник обязан помочь тебе разобраться во всех тонкостях игры, помогать советами в ведении боев, в грамотном подборе комплектов одежды (оружия, доспехов) и т.д. Тоесть это Твой учитель до 5 уровня ,и поэтому старайся выбрать достойного. Для того чтобы ознакомится с информацией о персонаже нажми на синий или красный квадратик , который находится возле Ника .

Для того чтобы принять предложение стать учеником ты должен открыть «Сделки», это кнопка в виде желтых монет Сделки (находится справа от строки где ты пишешь), и подождать пока наставник вышлет Тебе запрос, нажав «Да», ты подтверждаешь свое согласие стать учеником). Теперь у тебя появилась кнопка «Обучение» , через которую ты всегда сможешь найти своего наставника (если он находится в игре и в одном городе с тобой) и задать все интересующие вопросы.

            Ну вот-) С наставником мы разобрались. А теперь перейдем к твоему персонажу. Как у истинного воина, у тебя должны быть некоторые характеристики (статы).  А собственно: сила, ловкость, инстинкт и жизнеспособность.

Сила – можно сказать, почти основная характеристика. От нее зависит насколько сильным будет твой удар в бою, и, соответственно сколько ты нанесешь урона.

Ловкость – характеристика, которая помогает уворачиватся от удара противника в  бою .Необходима она лишь уворотчикам (об этом позже).

Инстинкт  - характеристка, необходимая для того, чтобы наносить критические удары ( удары, с  котрыми пробиваются блоки противника, и чаще всего ставятся травмы).

Жизнеспособность говорит сама за себя. Это количество твоей жизни( так называемого «хп»).
 
Сейчас тебе нужно открыть «Навыки» и добавить два стата к силе и один к жизнесобности! 

Ну вот, молодец! А теперь  ты готов к тому, чтобы перейти к поединкам! Сверху нажми кнопку «Поединки», далее «Тренировочные». Тут у тебя есть два варианта : бороться со своими собратьями, подавая или принимая заявку на дуэль, или же устраивать поединки с тренером (деревянным солдатом). И то, и то хорошо, но за бои с тренером дают немного меньше опыта., потому-что у него проще выграть). Главное, смотри чтобы противник был равным. Если увидишь предупреждение о том , что он «более сильный», не принимай заявку.  Это значит он немного впереди тебя, имеет большее умений, а значит бой с таким противником явно завершится не в твою пользу.

Для чего необходим опыт? Это баллы, которые ты получаешь при победе. Чем больше урона ты нанесешь в бою, и чем сильнее был твой соперник, тем больше опыта дадут при победе. Но самым важным моментом есть КБО (коэффициент базового опыта), процент которого зависит  от количества одежды и её стоимости. Переходя определенные рубежи (апы) ты будешь получать + одно новое обучение  и некоторое количество денег (флоринов). Подробно ознакомится с данной информацией можешь открыв сверху «Информация»-«Таблица опыта». Набрав нужное количество опыта, ты получаешь следующий уровень ( +5 обучений).

Теперь ты можешь начинать качаться-) и двигаться к первому уровню!!!!)

…ииии…..Ну вот !! Победа! Ура!
 
Выскочило сообщения типа: Внимание! Бой закончен. Всего нанесено урона:20 Получено опыта:10. Карма: 0. Доблесть : 0,98. 
 
О карме и доблести ты можешь почитать ТУТ

С «Апов» до 1 уровня обучения добавляй на жизнеспособность  и на силу!

А теперь дерись , получай опыт и двигайся к 1 уровню! Удачи! В следующем разделе мы ознакомим тебя с тем, какие действия необходимы при переходе на  1 уровень.
 
P.S. Дратся лучше в защитной позиции. Так как при атаке уменьшается антикрит и уворот. И тебя быстрее "убьют".
 
1 УРОВЕНЬ:
 

Ну вот ! свершилось! Ты перешел на свой первый уровень, с чем и поздравляем-)

Что делать сейчас?

Бесплатные обучения пока-что не распределяй.( ниже есть описания оружия, выбрав одно из которых ты поймешь  куда их добавлять). А теперь тебе необходимо попасть в магазин. Чтобы узнать как к нему пройти Нажми кнопочку с изображением желтого знака вопроса Помощь , далее как пройти – магазин.
 

 
 Сверху нажми Локация иди по указанному пути. Не забывай, что города Резни большие, и дорога между локациями долгая и утомляющая. Потому  тебе необходимо отдыхать между переходами ( ждать пока заполнится темная полосочка). 
Ну вот. Наконец-то ты на месте.
 
Сюда ты пришел для того чтобы продать доспехи 0-го уровня, и получить за них немного флоринов. Для этого сними с себя кольчугу и кастет, и на верхней панели магазина нажми продать, потом зеленую кнопочку, подтверждая, что принимаешь предложенную цену. !!!! Доспехи со следующих уровней будешь продавать не в магазине, а на бирже. Так как в магазине за вещь предлагают лишь пол цены!

Отлично. Ты справился!!! Следующая твоя цель – БИРЖА. Дорогу к ней ты сможешь отыскать способом, указанным выше. 

Биржа – это локация, созданная для того, чтобы персонажи могли торговать между собой вещами, рунами и прочим. Цены тут обычно ниже магазинных ( при том условии что необходимая вещь есть в наличии  в магазине, иначе, по  логичной схеме, цены наоборот будут выше).
Вот ты на месте. А теперь важный момент. Тебе нужно определится с  оружием. И для того, чтобы помочь тебе сделать правильный выбор, мы опишем каждое.
Так вот , есть такие варианты: дубина, копье, меч, топор, молот и нож.
 
           ДУБИНА.   Это оружие выбирают желающие стать «танком». Основными характеристика тут являются сила и жизнеспособность. 
 

+  большой урон,  большая жизнесобность (хп) и антикрит ( меньше вероятности получить травму).

-  маленький антиуворот ( тяжело будет бороться с «ловкими» противниками)
 

Но тем не менее, этот вид оружия есть самым распространенным, и качаться, будучи «танком» легче всего.

Навыки, необходимые для дубины на 1 уровне:

 Сила:  9;

Ловкость: 3;

Инстинкт: 3;

Жизнеспособность: 8.

 

 КОПЬЕ  . Это оружие характеризуется тем, что прокачивается уворот  и критический удар.

 

+ большой уворот, критический удар, антикрит;

- маленький антиуворот.
 

Навыки, необходимые для копья на 1 уровне:

Сила:  9;

Ловкость: 3;

Инстинкт 4;

Жизнеспособность: 7.

 

 

              МЕЧ .  Это оружие выбирают те, кто желает стать уворотчиками.  Ловко уворачиватся от ударов, нанося приличное количество урона менее ловким противникам со слабым антиуворотом, при том что им по тебе попасть будет крайне сложно.  Как говорят -  «порхать как птица и жалить как пчела»-))

 

+ Много уворота и прилично антиуворота

- Мало крита и Антикрита
 

Навыки, необходимые для меча на 1 уровне:

Сила: 8;

Ловкость: 6;

Инстинкт: 3;

Жизнеспособность: 6

 
МОЛОТ. 
 

+ Много антиуворота и прилично крита

-Мало антикрита..

 
Навыки, необходимые для молота на 1 уровне:

Сила: 9;

Ловкость: 4;

Инстинкт: 3;

Жизнеспособность: 7.

 

 

           НОЖ.  Самое дорогое оружие , наносящее  большой урон, критический удар. Но выбирая нож, нужно знать, что прийдется пожертвовать жизнеспособностью.

 

+ большой уворот и критический удар.

- маленькая жизнеспособность. Потому при выборе данного оружия после 5-го уровня придется постоянно покупать руны «Восстановления жизни» (Хилы), чтобы восстанавливаться в бою.... Мало Антиуворота и Антикрита

 

Навыки, необходимые для ножа 1 уровня:

Сила: 8;

Ловкость: 5;

Инстинкт: 5;

Жизнеспособность: 5.

 

 

    ТОПОР.  Это оружие для критовиков. Основной характеристикой топора есть инстинкт.

 

     + Много крита и Антикрита

     - Мало антиуворота

 

Навыки, необходимые для топора 1 уровня:

Сила: 8;

Ловкость: 3

Инстинкт: 6

      Жизнеспособность: 6.
 
Ну вот, ты определился с оружием. Теперь нужно распределить статы ( ловкость и инстинкт дополнить так, чтоб можно было одеть оружие, остальные обучения прибавить к силе и жизнеспособности) и выбрать одежду , при подборе которой нужно учитывать статы , по которым будет видно под какой тип оружия подходит данная одежда, и модификаторы, которые ты хочешь прокачать (подробно об этом описано выше). Но  не обязательно идти по стандартным схемам комплектов, при желании, конечно, можно прокачивать все, что  пожелаешь. Например танк (дубина) может быть как критовиком, так и уворотливым , зависимо от выбранной одежды.
Информацию о характеристиках какой-либо  одежды можно увидеть, если навести курсор на ее изображение.
 
 

Далее---ПРОДОЛЖЕНИЕ ---

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz